Если отдых не понравился что делать?

ОтветыОтдыхЕсли отдых не понравился что делать?
10 Ответов

О необходимости отдыха мы начинаем задумываться, когда жареный петух таки клюнул: эмоциональное выгорание и/или физические перегрузки начинают передавать пламенные приветы в виде постоянной усталости, вялости, проблем со здоровьем, отсутствия интереса ко всему, значительного снижения работоспособности.

Но даже зная об этом, отдыхать вовремя (не когда глаза слипаются и с ног валишься, а еще до того, как чувствуешь усталость) не всегда получается.

Что же мешает?

При...

Подробнее

Не понравился отель. Что делать? Как поменять?

Мы всегда ждем от отдыха самого лучшего. Всем хочется прекрасной погоды, отличного настроения и приемлемых условий проживания. Однако не всегда номера в отеле или сама гостиница соответствуют нашим ожиданиям. Если не нравится отель, что делать в такой ситуации? Мы собрали массу полезных советов на этот случай.

Если не нравится отель, что делать в такой ситуации?

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ В ОТЕЛЬ

Заехав в отель...

Подробнее

Даже если агентство отказывается возвращать деньги за путевку, их все равно можно вернуть. Как поступить, если пришлось отказаться от купленного тура.

Не вышло уехать: решаем вопрос мирно

Отказаться от тура можно в любой момент и по любой причине. Даже если вам просто расхотелось лететь. Но главный вопрос, сколько денег вернет турагентство, у которого вы покупали путевку. Ведь ваше нежелание или невозможность выехать еще не означает, что турфирма отдаст все ваш...

Подробнее

Странненько как-то. » и он сказал, что меня никуда не отпустит одну и САМ НЕ ПОЕДЕТ»!!!! А вы ему напомнили о его словах, когда он отдыхать засобирался? И что значит «Любимый считает, что я ему не доверяю». А с какой стати? Он вам разве доверяет? Вы еще и не собирались никуда, а он вам уже условие поставил — без него ни-ни, никакого отдыха (подтекст: все вы, бабы — б**ди). И сам готов нарушить договор при первой же возможности.

У нас в семье не принято отдыхать раздельно. Это оговорено...

Подробнее

Турбизнес – это непростая история, где косяки возникают как у самих агентов, так и у других звеньев цепи (ТО, сотрудников визовых центров, авиакомпаний и т. д.). Поэтому нет ничего криминального в факте наличия недовольных клиентов. Вопрос в том – как минимизировать их число?

Почему клиент недоволен?

1. Не по сценарию
У туриста возникла проблема с трансфером, посадкой на рейс или с принимающей стороной, но агент или вообще не подключился к её реше...

Подробнее

Туристка Анна Мельникова 4 июня написала возмущенный пост в Facebook о том, что ее поселили в отель с антисанитарной обстановкой и не хотят переселить в место с более высоким уровнем сервиса без доплат. Женщина прилетела с двумя детьми в Бодрум, в гостиницу Onura Holiday Village 4*, однако там ей не понравилось. «Старший разрезал ногу стеклом в бассейне, столы в 7:30 утра не были убраны с прошлого ужина, пляжные полотенца нестиранные (просто грязные), в туалетах такое, что захо...

Подробнее

Газета «Ярославские страницы»

Отпуск без проблем

13-07-2011

Не понравился отдых — требуй компенсацию!

Сотрудники турагентств навязывают дорогие курорты

Разыгрывая роль туристки, я прошлась по нескольким ярославским турагентствам, для того чтобы взять образец договора, который заключают между собой отдыхающий и фирма.

В первом агентстве девушка явно пыталась развести на более дорогую поездку сначала молодого человека, а потом и мен...

Подробнее

Цитата:

Автор, перед покупкой путевки вы были в гугле забанены? Это дешевая набковская помойка, отзывы ВНИМАТЕЛЬНО надо читать.Отель теоретически можно поменять, но с доплатой и нервами.

Знаете, я вот отзывы внимательно читаю, но тоже как то попала. В турции акка антедон, очень высокий рейтинг на всех сайтах, отзывы-просто сказка, , а на деле-жуткий отель явно не высшего класса, как у нас его продают, по немаленькой цене или вот ликию либерти в олюденизе уже многие знакомые нах...

Подробнее

Все турагенты делятся на две категории: тех, кому вернувшиеся из поездки клиенты уже закатывали истерики и тех, кому это только предстоит. О том, как действовать, если турист остался недоволен путешествием, расскажут эксперты TurMarketing — Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов.

Турбизнес — история непростая и в ней не всё зависит от агентства. Косяки возникают во всех звеньях цепи: у самих турагентов, работников визовых центро...

Подробнее

Cоветы на Profi.Travel — это маленький шаг на пути к идеальному турагентству, но каждый день.

Мы не раз рассказывали о том, как подстраховать себя если изменения в договор вносятся без личного присутствия туриста в офисе. Однако, не редки случаи, когда турагент все же рискует нарушить это «золотое правило».

Юристы советуют быть внимательнее, если турист уже во время отдыха заявил, что отель ему не нравится и нужно срочно менять место размещения.

Без каких-либо письменных ...

Подробнее